09:50 Работа службы ранней помощи в Советском районе | ||
Службу ранней помощи в Советском районе посещает 6 семей с детьми. Набрано 2 группы по 3 человека. Благодаря этому, время и внимание специалиста уделяется абсолютно каждому ребенку. Занятия организуются с утра, что удобно для биологических часов малышей - в это время они более активны.
Дети совместно с родителями с удовольствием посещают занятия, которые помогают ребенку включиться в коллектив сверстников, обучаться продуктивному общению друг с другом, учиться распорядку дня, правилам поведения на занятиях, выполнению заданий социального педагога и психолога. Все занятия проводятся вместе с мамой, где мама является непосредственным участником занятия. Вместе с ребенком она выполняет все упражнения и действия, обучая малыша и обучаясь сама. Каждое занятие имеет структуру, состоящую из приветствия, зарядки, повторяющихся игр, музыкально-ритмических упражнений, пальчиковых гимнастик, игр на развитие мелкой моторики и сенсорных упражнений, дыхательных и артикуляционных упражнений. На каждом занятии присутствует несколько различных видов деятельности: элементы логоритмики, обучающая часть занятия, задания на развитие мелкой моторики и артикуляции ,используются элементы игр и упражнений по методике Монтесорри, а также посещение сенсорной комнаты. В каждое занятие обязательно включается физкультурная или ритмическая разминка, чтобы дети смогли отдохнуть и размяться. В процессе занятий дети научились выполнять согласованные движения рук и ног, выполнять правильно словесные команды, взаимодействовать друг с другом. Групповые занятия помогли в преодолении застенчивости, тревожности, сложности в установлении контакта со сверстниками и взрослыми. Эти проблемы наилучшим образом решаются именно в группе. «Занятия в группе развития приносят положительные результаты, — отметила одна из мам — на групповых и индивидуальных занятиях наши дети осваивают новые навыки, а мы, родители, помогаем им закрепить полученные навыки в повседневной жизни».
| ||
|
Всего комментариев: 0 | |