18:25 Финансовая грамотность граждан пожилого возраста | ||
На сегодняшний день придумано множество способов, чтобы оставить добропорядочного держателя банковской карты без средств. Составляются различные вредоносные программы, крадутся персональные данные держателя карты, взламываются серверы предприятий и банков.
Путем отправки различных сообщений на мобильный телефон и вследствие доверчивости граждан преступники получают доступ к счетам и т.д. Мошенничество с банковскими картами — выгодный и мало рискованный бизнес. Пользователь карты становится заложником возникшей ситуации, а, следовательно, уязвим перед мошенниками. 15 сентября 2017 года в КОГАУСО «Межрайонный КЦСОН в Советском районе» Лебяжский отдел социального обслуживания населения в рамках реализации мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности среди граждан пожилого возраста, старшим участковым уполномоченным полиции ПП «Лебяжский» Холкиным Александром Сергеевичем и ведущим менеджером по обслуживанию доп. офиса ПАО Сбербанка Смышляевой Ириной Борисовной, совместно со специалистами отделения срочного социального обслуживания, проведена беседа на тему «Пластиковые карты. Защита от мошенничества», «Мошенничество с платежными картами и способы защиты от мошенников». В ходе беседы слушатели получили информацию о том, что мошенничество с использованием платежных карт — очень распространенное явление. Его жертвой может стать любой владелец пластикового приспособления. Поэтому при первых подозрениях необходимо незамедлительно блокировать карту. А в банке можно написать заявление о несогласии с проведенной операцией, указав причину, если это произошло без вашего ведома. Самые распространенные способы воровства – смс-сообщения с текстом о том, что карта заблокирована, а для возобновления функционирования необходимо позвонить по указанному номеру. Такие текстовые уведомления могут получить тысячи пользователей карт банка. Не стоит забывать, что все сообщения, присылаемые банком, исходят от одного номера. Если уведомление от другого адресата – это преступники. Данная информация была принята к сведению гражданами пожилого возраста, задавались вопросы по интересующим темам. Слушатели остались удовлетворены объемом и важностью полученной информации, благодарили за организацию встречи.
| ||
|
Всего комментариев: 0 | |